ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРИТЬ НАМ САМОЕ ДОРОГОЕ!
Вы никогда не задумывались, почему Apple удается продавать так много смартфонов iPhone? Согласно недавно проведенному исследованию, поломка iPhone в среднем происходит уже через 10 недель после его покупки.
Британские эксперты изучили, как быстро и по какой причине iPhone выходит из строя. Они опросили почти полторы тысячи владельцев телефонов от Apple. И у каждого из них хотя бы однажды произошла поломка Айфона: от серьезных царапин, сколов и вмятин до полной потери работоспособности. По отзывам пользователей, самым ненадежным элементом iPhone является экран, трещины на котором являются наиболее частой причиной обращения в службу ремонта.
Но наша клиентка обратилась к нам с другим вопросом.
На практически новеньком Apple iPhone 15 Pro (стоимость можно погуглить) проявился дефект - при длительном разговоре собеседник не слышал звонившего.
На разрешение специалистов центра экспертиз ТЕХЭКО был поставлен следующий вопрос: имеются ли недостатки смартфона Apple iPhone 15 Pro, и каковы причины их возникновения - производственный дефект или нарушение правил эксплуатации?
Тестирование работоспособности устройства производилось в два этапа. Первый этап основан на статическом тестировании, т.е. проверка отдельных аппаратных элементов для выявления их неисправности. Второй этап использует динамическое тестирование, предназначенное для определения неисправностей всей системы в целом на протяжении некоторого времени.
В процессе динамического тестирования была зафиксирована проблема плохой слышимости собеседником при голосовом вызове, т.е. собеседник частично или полностью не слышит разговор.
Экспертами было сделано следующее заключение -
Так как в процессе исследования смартфона Apple iPhone не выявлены следы нарушения правил эксплуатации, а неисправность связана с внутренними компонентами устройства, сделан вывод, что недостаток имеет производственный характер возникновения (заводской брак).
Благодаря грамотно проведенной экспертизе и высокой квалификации экспертов, наша клиентка теперь имеет право на замену телефонного аппарата на новое исправное устройство или на полный возврат средств.
И кроме того, продавец обязан компенсировать все издержки, понесенные покупателем на проведении экспертизы.