ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРИТЬ НАМ САМОЕ ДОРОГОЕ!

Заключение эксперта снимает любые разногласия, помогает в установлении истины. Есть вопросы? Обращайтесь! Объективность вам гарантирована.

ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРИТЬ НАМ САМОЕ ДОРОГОЕ!
Задать вопрос
ПИШИТЕ! 
Мы на связи!
9 августа 2024

ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРИТЬ НАМ САМОЕ ДОРОГОЕ!

Вы никогда не задумывались, почему Apple удается продавать так много смартфонов iPhone? Согласно недавно проведенному исследованию, поломка iPhone в среднем происходит уже через 10 недель после его покупки.

Британские эксперты изучили, как быстро и по какой причине iPhone выходит из строя. Они опросили почти полторы тысячи владельцев телефонов от Apple. И у каждого из них хотя бы однажды произошла поломка Айфона: от серьезных царапин, сколов и вмятин до полной потери работоспособности. По отзывам пользователей, самым ненадежным элементом iPhone является экран, трещины на котором являются наиболее частой причиной обращения в службу ремонта.

Но наша клиентка обратилась к нам с другим вопросом.

На практически новеньком Apple iPhone 15 Pro (стоимость можно погуглить) проявился дефект - при длительном разговоре собеседник не слышал звонившего.

На разрешение специалистов центра экспертиз ТЕХЭКО был поставлен следующий вопрос: имеются ли недостатки смартфона Apple iPhone 15 Pro,  и каковы причины их возникновения - производственный дефект или нарушение правил эксплуатации?

Тестирование работоспособности устройства производилось в два этапа. Первый этап основан на статическом тестировании, т.е. проверка отдельных аппаратных элементов для выявления их неисправности. Второй этап использует динамическое тестирование, предназначенное для определения неисправностей всей системы в целом на протяжении некоторого времени.

В процессе динамического тестирования была зафиксирована проблема плохой слышимости собеседником при голосовом вызове, т.е. собеседник частично или полностью не слышит разговор.

Экспертами было сделано следующее заключение -

Так как в процессе исследования смартфона Apple iPhone не выявлены следы нарушения правил эксплуатации, а неисправность связана с внутренними компонентами устройства, сделан вывод, что недостаток имеет производственный характер возникновения (заводской брак).

Благодаря грамотно проведенной экспертизе и высокой квалификации экспертов, наша клиентка теперь имеет право на замену телефонного аппарата на новое исправное устройство или на полный возврат средств.

 И кроме того, продавец обязан компенсировать все издержки, понесенные покупателем на проведении экспертизы.


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.