Оценка офиса

Заключение эксперта снимает любые разногласия, помогает в установлении истины. Есть вопросы? Обращайтесь! Объективность вам гарантирована.

оценка офиса Требуется в следующих случаях:

1. При совершении сделки купли-продажи.
2. Для определения размера арендной платы.
3. В случаях взноса имущества в уставный капитал.
4. При ликвидации объекта недвижимости.
5. При переоценке активов.
6. Для целей налогообложения.
7. Страхования.
8. При решении имущественных споров для предоставления в суд и др.

При проведении оценки от вас потребуется предоставить документы:

1. Свидетельство о регистрации права собственности.
2. Технический паспорт, поэтажный план и экспликация.
3. Разрешение на перепланировку (если они есть).
4. Документы, подтверждающие право на земельный участок (собственность, аренда и др.).
5. Данные по балансовой стоимости, коммунальным платежам и налогам.
6. Сведения о наличие обременений у объекта.

Почему нужно обратиться именно к нам?

Специалисты Центра БЕСПЛАТНО консультируют всех клиентов и помогают разобраться в сложившейся ситуации.

  • Отчеты об оценке экспертов Центра ложатся в основу принятия судебных решений.
  • Перед выдачей результата Заказчику каждый Отчет проходит проверку у юристов Центра.
  • В нашем штате работают только профессиональные оценщики с высшим образованием и опытом работы не менее 10 лет.
  • Оценщики Центра состоят в СРО, их ответственность и ответственность Центра застрахована в установленном законодательством РФ порядке
Стоимость оценки офиса начинается от 2 тыс. рублей и напрямую зависит от объёма работ и объекта оценки.

Заказать оценку офиса можно по телефонам в разделе «Контакты»